Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

«Казпочта» сообщит о поступлении посылки через городской телефон

03.11.2015 12:32 Автор:  Вадим Романченко

«Казпочта» запустила новый сервис по уведомлению клиентов о поступлении посылки через городской телефон. Сервис функционирует во всех областных центрах страны, а также в городах Астана и Алматы.

«Автодозвон по городскому телефону осуществляется роботом, который уведомляет клиента о типе посылки, трек номере и адресе отделения, в котором можно получить почтовое отправление. Голосовое сообщение можно прослушать повторно нажав цифру «1» в тональном режиме. Система автоматически обзванивает клиентов 3 раза в день, с 8:00 до 21:00 в будни и с 10:00-21:00 в выходные дни, пока голосовое сообщение не будет прослушано», - сообщил руководитель пресс-службы ведомства Байрам Азизов.

На данный момент клиенты приняли более 22 000 звонков, около 2 000 из них были прослушаны повторно. Также, с декабря 2014 года «Казпочта» запустила сервис по оповещению клиентов через SMS-уведомления. С момента запуска было отправлено более 5 миллионов сообщений.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи»

03.11.2015 12:28 Автор:  Вадим Романченко

Мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи» дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП «Государственная техническая служба».

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение «Открытый диалог», разработанное для получения госорганами обратной связи от населения. Приложение являются частью модуля «Открытое правительство» портала электронного правительства.

«Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через «Народный контроль» осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные», - рассказал руководитель управления по контролю в области связи информатизации Руслан Абдикаликов.

В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам.

Сейчас «Открытый диалог» могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца года он станет доступен для iOS и Windows.