Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Казахстанцы смогут узнавать расходы КСК через интернет

04.05.2015 09:52 Автор:  Вадим Романченко

В трех городах Казахстана планируется обязать КСК публиковать отчетную информацию на своих интернет-ресурсах. Об этом сообщил вице-министр национальной экономики РК Каирбек Ускенбаев, передает корреспондент BNews.kz.

«Мы, как собственники квартир, не имеем возможности заходить в КСК каждый день из-за своей занятости, работы. Непонятно на что КСК тратят деньги? Поэтому мы ввели ежемесячную и ежеквартальную отчетность в электронном формате», - сообщил Каирбек Ускенбаев.

Нововведение призвано повысить прозрачность деятельности КСК. Планируется, что в будущем жители домов смогут заходить на сайты КСК и просматривать всю отчетную информацию (расходы) через интернет.

Пилотный проект планируется запустить до конца года в Астане, Кызылорде и Мангистауской области.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

«Казахтелеком» предложил услугу аутсорсингового секретаря

04.05.2015 09:41 Автор:  Вадим Романченко

«Казахтелеком» запустил сервис по приему и обработке звонков заказчика с предоставлением виртуального городского номера. Услуга предоставляется в круглосуточном режиме без перерывов и выходных, на казахском и русском языках.

Услуга «Приемная 24» это услуга аутсорсингового секретаря, которая предоставляется по всей территории Республики Казахстан. Все вызовы, поступающие на виртуальный номер пользователя, обслуживаются профессиональными операторами трех контакт-центров ТОО «КТ Cloud Lab», находящихся в городах Алматы, Астана иг.Караганда, что обеспечивает динамическое распределение нагрузки, надежность и отказоустойчивость.

Пользователю услуги «Приемная 24» выделяется абонентский номер из ресурса нумерации географически определяемой зоны нумерации. Пользователь может настроить переадресацию всех входящих вызовов со своего текущего телефонного номера на номер услуги «Приемная 24», т.е. использовать два номера. Отчеты по каждому обработанному вызову предоставляются пользователю сразу после завершения вызова и по запросу на e-mail.

Подключиться к новой услуге можно по заявке в пунктах сети сервиса «Казахтелеком» и «КТ Cloud Lab». Оплата осуществляется postpaid и включается в единый счет на телекоммуникационные услуги «Казахтелеком».