Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Казахстанская федерация киберспорта появится в начале 2018 года

11.12.2017 20:24 Автор:  Вадим Романченко

В Казахстане планируется создать федерацию киберспорта. Об этом сообщил заместитель министра культуры и спорта РК Сакен Мусайбеков, передает «Казахстанская Правда».

«Перед нами сейчас стоит задача создания Казахстанской федерации киберспорта. Кроме того, необходимо признание этой федерации Национальным олимпийским комитетом, Международной федерацией киберспорта. Я разговаривал с нашим вновь избранным президентом (Азиатской конфедерации киберспорта), он готов к сотрудничеству, потому что очень сильно развивается киберспорт в Азии», — сказал Сакен Мусайбеков.

Вице-министр добавил, что в Казахстане это молодой вид спорта. И развитие этого направления важно, так как в мире идет политика введения новых видов спорта в Олимпийские игры: «Сейчас есть казахстанцы, которые выступают за другие частные команды, но под казахстанским флагом. Если это будет выведено на уровень сборной, будут проводиться чемпионаты мира, чемпионаты Азии, чемпионаты Европы».

Как отметил вице-министр, работы по созданию Казахстанской федерации киберспорта планируется завершить в первом квартале 2018 года. Стоит отметить, киберспорт в настоящее время очень популярен и динамично развивается во всем мире. И он впервые включен программу V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам в Ашхабаде. Сейчас ведутся активные переговоры о его включении в программу предстоящих Азиатских игр, которые пройдут в будущем году в Джакарте (Индонезия).

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Медучреждения обязали реагировать на жалобы пациентов в соцсетях

11.12.2017 20:21 Автор:  Вадим Романченко

Министр здравоохранения Казахстана Елжан Биртанов поручил всем государственным медицинским организациям отслеживать жалобы казахстанцев, опубликованные в социальных сетях, передает Sputnik.

Согласно официальной статистике по обращениям пациентов, на первом месте по-прежнему остается неудовлетворенность населения качеством оказанного лечения, обследования и диагностики. На втором месте в списке жалоб — обращения на обоснованность и законность выдачи листов о временной нетрудоспособности.

Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медуслуг публикуется в соцсетях. Как правило, это в статистике не учитывается, добавила Есмагамбетова: «Предлагаю рассмотреть вопрос о необходимости учета и обязательного ответа на все обращения, которые публикуются в соцсетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях».