Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Столичная служба «109» стала доступной в соцсетях

12.01.2016 12:53 Автор:  Вадим Романченко

Жители столицы могут оставлять свои обращения в городской Интеллектуальный контакт-центр через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, сообщает пресс-служба «Астана Innovations».

С 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен Интеллектуальный контакт-центр г.Астана на базе ГУ «Служба 051». Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.

«Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, электронной почты и портала «smart.astana.kz. В дополнение столичные жители смогут подавать свои обращения через социальные сети. С сегодняшнего дня запущены официальные страницы «Astana 109» в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram и единый хэштег #astana109», - отметил заместитель Акима Астаны Нурали Алиев.

Таким образом, в контакт-центр, жители Астаны могут подать свое обращение четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив свое обращение на официальных страницах социальных сетей с хэштегом #astana109 (Facebook - https://www.facebook.com/astana109/, Twitter - https://twitter.com/astana109, Instagram - https://www.instagram.com/astana109/); отправив заявку на веб-портале «smart.astana.kz» с возможностью просмотра статуса исполнения Вашего обращения либо просто отправив свою заявку на электронную почту 109@ain.kz.

Для регистрации обращения обязательно предоставление достоверной информации: ФИО заявителя, контактный телефон и точный адрес заявки.