Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

У «Алтел» 2,5 миллиона абонентов 4G

13.07.2015 10:41 Автор:  Вадим Романченко

Абонентская база 4G-сети «Алтел» достигла двух с половиной миллионов человек. Юбилейным абонентом стал сотрудник государственной компании, заключившей с оператором договор на корпоративное обслуживание в области сотовой связи и мобильного ШПД.

«Количество пользователей сети 4G:GSM динамично растет. Со своей стороны мы ставим новые задачи перед дочерней компанией и отслеживаем реакцию абонентов. На сегодняшний день «Алтел» демонстрирует эффективность в разработке и внедрении тарифных планов, качественных услуг, работает над повышением качества сервиса. Доверие абонентов - прямой показатель того, что компания выбрала верные ориентиры и приоритеты» - отметил Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

Напомним, что в апреле текущего года абонентская база АО «Алтел» достигла двух миллионов человек, учитывая сохраняющиеся темпы роста, ожидается, что к концу 2015 года количество абонентов компании достигнет 3,5 миллионов человек.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Казахстанцы смогут оценивать качество мобильных услуг с помощью приложения «Народный контроль»

13.07.2015 10:31 Автор:  Вадим Романченко

Комитет связи, информатизации и информации МИР РК инициирует создание мобильного приложения «Народный контроль» для отслеживания качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи, сообщает ведомство.

«Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно», – сказал вице-министр Сакен Сарсенов на совещании с участием руководителей операторов связи АО «Кселл», ТОО «Мобайл Телеком-Сервис», а также представителей ТОО «КаР-Тел», АО «АЛТЕЛ» и АО «Қазақтелеком».

По информации Комитета, «Народный контроль» будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками.

Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП «Государственная техническая служба», которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования.

Как отмечается в сообщении, результаты мониторинга будут передаваться оператору связи для решения выявленных проблем с качеством предоставляемых услуг, а случае отказа от их устранения, к операторам будут применяться меры административного характера. Это позволит повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами, уверены в ведомстве.

Пользоваться мобильным приложением «Народный контроль» и операторы, и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.