Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Beeline переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях

13.10.2015 13:00 Автор:  Вадим Романченко

«Beeline Казахстан» переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях. Получить помощь можно в Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram и YouTube.

«Наша задача выстраивать отношения с клиентами в цифровой среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет», - отметил Александр Комаров, главный коммерческий директор Beeline Казахстан.

Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году – 2 675, в 2012 году - 16 929, в 2013 году – 21 108 и в 2014 году – 15 537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.