Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

В Казахстане открылся первый фирменный сервисный центр ASUS

13.12.2013 12:41 Автор:  TECHLABS Team

Алматы, 13 декабря 2013 г. Совсем недавно в Казахстане состоялось давно ожидаемое событие – открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию продукции ASUS. В этой связи мы хотели бы задать несколько вопросов региональному директору по сервисной поддержке компании ASUS Сергею Проничеву.

 

Пожалуйста, расскажите, почему у компании ASUS возникла необходимость открытия фирменного сервисного центра. Ведь многие поставщики компьютерной техники, которые представлены в Казахстане, не имеют таких сервисных центров?

Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря высоким потребительским свойствам продуктов в последнее время у нас неизменно отмечается рост продаж в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех, кто пользуется нашей продукцией. Несмотря на то, что мы уже имеем на территории Казахстана сеть сервисных центров, которые оказывают клиентам разнообразные услуги по сервисному обслуживанию различных устройств, тем не менее для того, чтобы расширить спектр и качество оказываемых услуг , а также предоставить больше удобств всем нашим клиентам мы открыли в Казахстане первый фирменный сервисный центр ASUS.

Сколько сейчас в Казахстане действует авторизованных сервисных центров ASUS?

В настоящий момент в Казахстане работают 22 авторизованных сервисных центра ASUS, которые представлены в 15 городах. Наша сеть сервисного обслуживания позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана, причём все необходимые запчасти отправляются в сервисные центры со склада экспресс -почтой DHL со средним сроком доставки 1-2 дня , что позволяет выполнить большинство ремонтов в течении 5-7 дней, а в Алматы и того меньше. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно расширяем и совершенствуем сервисную структуру ASUS.

В чем отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию ASUS?

Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих нашу продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр рассчитан исключительно на обслуживание только продукции ASUS, причём всех продуктов представленных на нашем рынке при условии особого контроля качества за выполняемыми работами. И кроме этого, клиентам в фирменном сервисном центре будут доступны дополнительные услуги.

Какие дополнительные сервисные услуги будут доступны клиентам, которые обслуживаются в фирменном сервисном центре?

На базе фирменного сервисного центра ASUS в Казахстане действуют несколько уникальных программ дополнительного сервисного обслуживания для владельцев премиальной техники ASUS. Во-первых, это программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и возврат после ремонта. Во-вторых, программа экспресс-ремонта премиальной техники ASUS, когда сервисный центр гарантирует ремонт такой техники в течение 24 часов. При этом, в следующем году планируется осуществлять ремонт такой техники прямо в присутствии клиента. Кроме этого, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

В настоящий момент эта программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300. Данные услуги до момента открытия фирменного сервисного центра в Казахстане были просто недоступны.

Каким образом Вам удаётся поддерживать качество обслуживания, ведь многие пользователи сейчас довольно требовательны к сервисным услугам?

В процессе эксплуатации любой техники, какой бы надёжной она не была, иногда всё-таки случается, что возникают сбои и поломки. И для того, чтобы не доставлять неудобств нашим клиентам, мы стремимся осуществить главную задачу сервисной службы - ремонтировать быстро и качественно. Но, как известно, на сроки и качество ремонта влияют в основном такие факторы, как наличие запасных частей, наличие квалифицированного инженерного ресурса, сложность ремонта

Все эти моменты постоянно нами учитываются в работе, а наличие обширного склада фирменных запасных частей и квалифицированный инженерный персонал позволяет вполне успешно выполнять задачи, которые стоят перед фирменным сервисным центром.

Кроме этого, мы уделяем большое внимание организации внутренних процессов управления сервисным центром, используя самые высокие стандарты качества, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне.

Таким обязательным стандартом для сервисных центров является использование системы учёта и контроля ремонтов ASUS, в которую в режиме реального времени вносятся все изменения, связанные с ремонтом оборудования. Это позволяет нам эффективно отслеживать движения и контролировать все устройства, поступающие для обслуживания в сервисный центр.

Наши клиенты также могут самостоятельно следить за ходом ремонта своих устройств через online ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнавать, как продвигается ремонт оборудования.

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому мы стремимся оказывать максимально возможную помощь клиентам не только в плане ремонтов , но и вопросах, связанных с эксплуатацией, а также оптимального выбора техники.

Посещая фирменный сервисный центр, наши клиенты могут ознакомиться также и с новыми продуктами ASUS , представленными в фирменном магазине, который открылся совместно с сервисным центром.

Планируется ли ещё открытие аналогичных фирменных сервисных центров ASUS в Казахстане?

Да, в зависимости от результатов и успехов нашего первого фирменного СЦ в Алматы, в следующем году будет рассматриваться вопрос об открытии также ещё одного фирменного сервисного центра в столице Казахстана, г. Астана.

Надеемся, что наши клиенты не будут разочарованы и у них останутся приятные впечатления о нашей работе.

Адрес фирменного сервисного центра ASUS – г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 76, телефоны +7 727 222 29 01, +7 727 273 06 74.
Время работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 19.00
 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

В Астане создадут единый медицинский информационный Call-центр

13.12.2013 10:24 Автор:  Лена Лобашева

 В Астане создадут единый медицинский информационный Call-центр, рассказал на открытии поликлиники №10 исполняющий обязанности главного врача нового комплекса Асхат Бралов, передает корреспондент BNews.kz.  

«В рамках Smart-медицины на базе поликлиники №10 мы планируем открыть здесь информационно-медицинский центр, который будет обслуживать население в плане как Call-центра», - сообщил журналистам А.Бралов.

«То есть где пациенты могут получить информацию как получить обследование, получить предварительную консультацию, онлайн или же в письменном виде, также как можно провести скрининг исследование, какие то особенности, какие то жалобы пациентов - все это будет здесь обрабатываться и предоставляться в управление здравоохранения», - сказал он.

«Система сейчас проходит обработку, программисты пишут программу и в принципе на следующий год первый этап уже планируется запустить в нашем здании», - добавил и.о. главного врача.

Также, по словам А.Бралова, новая поликлиника станет площадкой для внедрения новых технологий, в частности в профилактике всевозможных заболеваний.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Представители Фонда «Сколково» посетили СЭЗ «Парк инновационных технологий»

13.12.2013 10:22 Автор:  Лена Лобашева

 Делегация из известного современного научно-инновационного российского комплекса по разработке и коммерциализации новых технологий Фонда «Сколково» посетила казахстанский СЭЗ «Парк инновационных технологий», передает корреспондент BNews.kz.

Представители СЭЗ «Парк инновационных технологий» подготовили для делегации презентацию о казахстанском парке инновационных технологий, рассказав о компаниях, расположившихся на территории парка. Особое внимание было уделено первому отечественному техническому вузу - Международному университету информационных технологий, студенты которого уже успели сконструировать робота, поучаствовать в международных соревнованиях по робототехнике, создать национальную клавиатуру, городской маршрутизатор и стать обладателями инновационных грантов. Также было отмечено, что число компаний, осуществляющих свою деятельность на территории «Парка инновационных технологий», выросло до 150. Исполнительный директор кластера инновационных технологий фонда «Сколково» Игорь Богачев отметил, что в их фонде существует пять кластеров, а также действует порядка 1000 компаний. «Из них 50% - это компании из Москвы и Московской области, а все остальные - это компании из других регионов России»,- уточнил И.Богачев.

После презентации делегация отправилась на экскурсию по территории казахстанского инновационного парка. В ходе осмотра И.Богачев отметил просторную территорию СЭЗ «Парк инновационных технологий» и отличный рабочий климат.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Мошенники собирают данные о держателях платежных карт в соцсетях

13.12.2013 10:21 Автор:  Лена Лобашева

Службой безопасности «Казкоммерцбанка» пресечены действия мошенников, которые, используя социальную сеть «Мой Мир», собирали реквизиты платежных карт. Об этом сообщает Profit.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

«В конце ноября в call-центр «Казкоммерцбанка» поступило обращение клиента, в котором сообщалось, что пользователь социальной сети «Мой мир», зарегистрированный на почтовый адрес kazkomastana@mail.ru, от имени банка предлагал оформить потребительский кредит, для чего просил сообщить реквизиты и персональные данные, а именно — срок действия карты и трехзначный номер с обратной стороны», говорится в сообщении.

После обращения клиента специалисты департамента информационно-технической защиты банка провели служебную проверку, в результате которой факт сбора персональных данных пользователем kazkomastana@mail.ru от имени «Казкоммерцбанка» подтвердился.

После чего, специалисты службы безопасности направили запрос в единый центр для пользователей национальных информационных систем и сегмента сети интернет KZ-Cert для решения данного инцидента, который при помощи администрации сети «Мой мир» заблокировал мошеннический ящик.

В сообщении отмечается, что сотрудники «Казкоммерцбанка» в социальных сетях могут запрашивать только ФИО, ИИН или идентификатор Homebank.kz для идентификации клиентов, а также телефон или адрес электронной почты, чтобы напрямую связаться с клиентом при необходимости. 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

ТРК Президента Казахстана разместил в интернете документальный фильм о социальных сетях

13.12.2013 10:19 Автор:  Лена Лобашева

Называется фильм продолжительностью в 25 минут "Социальные сети: ловушка или неограниченны ресурс ?" Ведущим выступил актер Ануар Нурпеисов, ставший популярным после кино "Сказ о розовом зайце", пишет ИА «Zakon.kz» 

По данным авторов фильма в 2012 году численность web аудитории в мире достигла 2,5 миллиардов людей. Около 1 миллиарда человек из этой аудитории проживают в Азии. Интернет - территория молодых, молодежь оккупировала сеть. О важности социальных сетей говорит рекордный выход на IPO проекта Facebook.com.  

В фильме приводятся мнения о социальных сетях экспертов в области интернета. По словам президента интернет ассоциации Казахстана Шавката Сабирова: "Социальные сети - это один из признаков нашего роста, движения общества вперед. Это сравнимо с появлением разве что мобильной связи, она перевернула весь мир. Социальные сети переворачивают наш мир. Они работают на бизнес и политику. Они работают и на ...врагов. Социальные сети стали стратегическим ресурсом любого государства".

Авторы приводят примеры влияния соцсетей на политику - "от удачных и не удачных цветных революций до так называемой арабской весны". В целом весь закадровый текст фильма насыщен большим количеством специфичных терминов и научными формулировками. Но есть и интересные факты, так один из участников египетских акций по смене правящего режима назвал свою дочь Фейсбук.

Фильм произведен с использованием большого количества компьютерной графики с включениями видео из того же Интернет.

Интересно мнение главы государства о роли социальных сетей. По мнению Н.Назарбаева причинами переворотов в арабских странах стали не интернет и мобильная связь: "Первые причины- внутренние проблемы. Это ухудшение жизни людей, бедность, безработица, безвыходность. Таких людей можно повести куда угодно".

В итоге авторы фильма советуют - посещая свою страничку в соцсетях, не забывайте о реальном общении с настоящими друзьями.  

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

LG Еlectronics представляет первый в мире OLED телевизор в Казахстане и Центральной Азии

13.12.2013 10:18 Автор:  Лена Лобашева

Компания LG Electronics объявила о старте продаж самого ожидаемого и первого в мире инновационного телевизора с изогнутым экраном LG Curved OLED TV в Казахстане и Центральной Азии, сообщает Bnews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.  

«Впервые представленный на мировых рынках футуристический телевизор LG OLED TV получил самую престижную награду за инновационный дизайн на EISA 2013. Невероятно тонкий корпус нового телевизора стал возможен благодаря уникальной технологии OLED. Однако компания LG разработала собственную улучшенную технологию WRGB OLED, которая позволила воспроизводить реалистичные и насыщенные цвета, как в жизни, а также безграничную контрастность для невероятных ощущений присутствия событий на экране, будто окружающих самого зрителя», - говорится в сообщении.

Задняя панель, выполненная из углепластика (CFRP) поддерживает и защищает тонкий 55-дюймовый экран, обеспечивая в то же время устройству легкий вес. Изогнутая форма экрана идеально повторяет округлую форму глаза зрителя, тем самым изображение полностью оказывается в поле зрения, создавая ощущение полного погружения зрителя в события на экране. Новая форма также превосходит традиционный взгляд на дизайн с толщиной рамки телевизора всего в 4 мм.

Впервые представленный в 2013 году на выставке Consumer Electronics Show (CES), изогнутый OLED телевизор LG продолжает получать индустриальные награды. Ранее в этом году, этот инновационный телевизор получил престижную награду Red Dot: Награда «Лучший из лучших» была присвоена наряду с сертификацией качества изображения международными ассоциациями тестирования продукта TÜV Rheinland, Intertek и VDE. Модель 55EA9800 также является первым OLED телевизором в мире, который может похвастаться THX сертификацией.