Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Клиенты Beeline в роуминге могут звонить в call-центр бесплатно

16.09.2016 14:33 Автор:  Вадим Романченко

Во время прибытия и подключения к сети роуминг-партнера вне зависимости от страны пребывания, каждый клиент получит SMS сообщение, в котором будет указан номер контакт центра, для связи с оператором Beeline, клиент за соединение платить не будет.

«Ежемесячно наш центр обслуживания клиентов получает порядка тридцати тысяч звонков от клиентов из роуминга. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественный сервис. Мы доработали систему таким образом, что она определяет поступающий звонок из роуминга. Этот звонок система не тарифицирует, то есть для клиента этот звонок будет совершенно бесплатным», - сообщил Виталий Индин, директор Дирекции по сервису и клиентскому опыту «Beeline Казахстан».

Помимо этого, клиенты Beeline могут воспользоваться мобильным приложением «Мой Beeline» для Android, iOS и WP устройств, где самостоятельно управлять подключением и отключением необходимых услуг. На территории Казахстана и в роуминге по всему миру интернет-трафик во время навигации по приложению - бесплатный.