Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

CTI представила новое решение для записи голоса в контакт-центрах Казахстана

16.10.2013 11:25 Автор:  Лена Лобашева

Компания CTI разработала, сертифицировала и представила на ИТ-рынке республики Казахстан специализированную систему записи голоса в контакт-центрах по запросу CTI Verint Recording, сообщает CNews
Система записи CTI Verint Recording представляет собой программно-аппаратный комплекс, который записывает переговоры оператора в контакт-центрах, предварительно оповещая клиента о производимой записи. При этом оповещение не может быть отключено пользователями или администраторами системы, либо изменено в процессе эксплуатации. Наличие данной функции диктуется законодательством республики Казахстан, рассказали CNews в CTI.

Для обеспечения записи голоса используется проверенное решение Verint Impact 360 Recording, а функции принудительного и неотключаемого информирования обеспечивает программно-аппаратный модуль оповещения Announcer. Обе подсистемы образуют единое целое с централизованным управлением.

По словам разработчиков, продукт Verint в целом — удобное решение для компаний всех уровней и масштабов, работающих с заказчиками. Благодаря решению компания может получить информацию о взаимодействии с покупателями, аккумулировать данные о настроении респондентов, тенденциях в их поведении. Собранные данные анализируются, что, в свою очередь, позволяет эффективно наладить рабочие процессы и повысить качество обслуживания.

«Компания CTI недавно получила сертификат, разрешающий продажу данного решения на территории Казахстана. Мы расцениваем это событие как стратегически важное для развития компании в высокой конкурентной среде», — заявил Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI. По его словам, инновационность продукта и его возможности позволяют прогнозировать высокий уровень спроса.

«Теперь наш офис в Казахстане может предлагать своим клиентам полный спектр решений в области оптимизации контакт-центров, которые позволяют повысить удовлетворенность и лояльность клиентов, улучшить товары и услуги, сократить затраты и увеличить прибыль наших заказчиков», — добавил Леонид Перминов. 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Президент сената парламента Малайзии высоко оценил алматинский МУИТ

16.10.2013 11:17 Автор:  Лена Лобашева

Отраслевой вуз Алматы - Международный университет информационных технологий (МУИТ) посетила с официальным визитом делегация малазийских парламентариев во главе с президентом сената парламента Малайзии Тан Сри Абу Захар бин Дато Ника Ужангом, передает корреспондент BNews.kz.

Привычный ритм учебного процесса для студентов Международного университета информационных технологий сбился в связи с приездом делегации малазийских парламентариев во главе с президентом сената парламента Малайзии. Делегация посетила телевизионную студию студентов журфака, которая оборудована по последнему слову техники, а также 11 специализированных лабораторий, ознакомилась с процессом обучения студентов и заглянула в малазийский учебный центр, реализующий программу мобильного обучения, обмена студентов и преподавателей вуза алматинского и ряда малазийских университетов, с которыми сотрудничает МУИТ.

Делясь впечатлениями от увиденного, президент сената парламента Малайзии отметил высокопрофессиональный уровень подготовки IT-кадров, не уступающих малазийским. Также он был поражен роботом «Шолпан», которого сконструировали сами студенты. Железная дама повторила пару движений главы сената малазийского парламента и приветливо улыбнулась. 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Электронный документооборот оптимизирует расходы казахстанских компаний на командировки

16.10.2013 11:13 Автор:  Лена Лобашева

Ведение практически любого среднего или крупного бизнеса в Казахстане требует большого количества поездок как внутри страны, так и за ее пределами. К сожалению, часто компании мало обращают внимание на возможности сокращения расходов, связанных с поездками своих сотрудников, сообщает аналитический департамент компании Abacus Central Asia, передает корреспондент Bnews.kz.
«Средства нередко расходуются бесконтрольно, а поездки нерационально организованы. Поэтому деньги, затраченные на командировки, порой значительно превышают реальную потребность», - отмечают аналитики.

Решать проблему стоит в комплексе. Первым шагом бизнеса на пути к оптимизации бюджетов на командировки должна стать разработка свода корпоративных правил по организации бизнес- поездок (тревел-политика) работников компании. Тревел-политика - это документ, который должен содержать ответы на абсолютно все вопросы, касающиеся бизнес путешествий. Цель тревел политики - контролировать и оптимизировать расходы компании на командировки, систематизировать и упростить для сотрудников процесс подготовки и организации поездки. В этом документе важно учесть весь отрицательный опыт. Например, кто-то полетел на важное совещание, но выбрал неудачный рейс и из-за этого опоздал на важные переговоры. Или кто-то потратил слишком много денег, когда можно было сэкономить до половины стоимости перелета. Анализ такого опыта тоже поможет выработать нормы деловых поездок.

Допустим, вы составили тревел-политику, прописали нормы и правила для различных категорий сотрудников, но есть ли уверенность в том, что эти правила будут соблюдаться? Без современных механизмов контроля политики деловых поездок, учета и анализа средств, выдаваемых на организацию командировок, желание сэкономить может превратиться в сложно-выполнимую задачу.

Для решения всех этих задач лучше всего прибегнуть к опыту крупнейших корпораций мира, уже давно разработавших схему, которая позволяет наиболее органично интегрировать управление командировками в рабочие процессы компании.

 Во-первых, необходимо подробно изучить ежемесячные расходы на деловые поездки, чтобы составить четкую политику расходования средств корпоративного бюджета. Переход на электронный документооборот сэкономит огромное количество времени и позволит принимать решение более эффективно, а также сделать внутреннюю финансовую аналитику более прозрачной за счет структуризации всех данных в рамках единой базы данных. При оптимизации системы документооборота в сфере деловых поездок компания избавляется от необходимости подписывать вручную документы на каждую командировку и ежемесячно получает своевременный отчет по всем проведенным транзакциям. Впоследствии эти данные можно интегрировать в используемую компанией систему аналитики и не тратить дополнительное время сотрудников на составление отчетности вручную. Централизованный сбор информации по затратам на командировки за прошедший период деятельности компании и информация о соблюдении тревел-политики дает возможность детально проанализировать, каким образом следует распределить средства для более эффективного их использования.

Кроме того, одним из наиболее эффективных методов оптимизации расходов компании на бизнес поездки является автоматизированное решение для онлайн бронирования (corporate booking tool), позволяющее контролировать соблюдение тревел-политики, автоматизировать и ускорить процессы утверждения командировок внутри компании. Первым решением подобного класса в Казахстане является Abacus TripPlan. Используя подобное корпоративное решение, сотрудник компании сможет, потратив пару минут, оформить свою бизнес поездку самостоятельно, отправлять онлайн запросы на утверждение поездок, узнать расписание рейсов, проследить за статусом подтверждения и забронировать поездку в режиме реального времени и многое другое. Для тревел координатора компании - это отличный инструмент мониторинга и анализа затрат на командировки, получения данных в режиме реального времени и быстрого реагирования на изменения потребностей компании.

Соблюдение мер по оптимизации расходов на деловые путешествия должно стать неотъемлемой частью бизнес стратегии. Важно, что одним из путей к повышению эффективности управления расходами является создание корпоративной культуры с четко определенными ценностями. Большую роль играет уровень стремления каждого отдельного сотрудника поддерживать политику компании относительно оптимизации расходов. На практике результативным инструментом часто оказывается система поощрений для сотрудников, соблюдающих меры по оптимизации расходов и стремящихся продвигать корпоративную культуру. В дополнение к поощрению существуют меры, ограничивающие лимиты по срокам подачи заявки и по расходам на различные категории.