Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Налоговикам по WhatsApp казахстанцы жалуются на соседей и работодателей

16.11.2015 12:13 Автор:  Вадим Романченко

В обращениях по WhatsApp в Комитет государственных доходов Министерства финансов РК в 67% случаев сообщается о нарушениях фискальной дисциплины. Об этом сообщил представитель комитета Жамбыл Сураганов, передает Казинформ.

«Первым мобильным приложением на службе комитета стал мессенджер WhatsApp. С 11 июля КГД принимает сообщения через это мобильное приложение. Следует отметить, что большинство сообщений не относятся к компетенции комитета - среди таких есть жалобы на соседей, на работодателей, на интернет-пользователей и на работников других государственных органов. Есть сообщения с пожеланиями и предложениями. К прямой компетенции комитета относятся чуть больше 1100 сообщений», - сказал Ж.Сураганов.

Однако в 67% случаев обращения касаются нарушений фискальной дисциплины - это невыдача фискальных чеков, отказы в приеме платежных карт, отметил официальный представитель комитета. Также много сообщений о нарушениях правил торговли, есть жалобы на работников органов государственных доходов, а также сообщения, которые имеют прямое отношение к Службе экономических расследований.

Ж.Сураганов отметил, что все эти сообщения вводятся в Систему управления рисками и в последующем, на основании решения, принятого системой, проводятся контрольные мероприятия.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Услуги «Казахтелекома» можно оплатить в QIWI без комиссии

16.11.2015 12:10 Автор:  Вадим Романченко

В «QIWI Кошельке» стала доступна оплата услуг «Казахтелекома» без комиссии и переплаты. Акция является бессрочной и доступна жителям любого региона Республики Казахстан.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо скачать бесплатное приложение QIWI на мобильный телефон (работает на всех платформах) или зайти на сайт www.qiwi.com. Далее нужно воспользоваться строкой поиска для получения быстрого доступа к нужному разделу. Номер телефона для оплаты вводится вместе с кодом города, иначе платеж не пройдет.

Платеж можно сохранить в «Избранном», чтобы не искать его в следующий раз, или нажать кнопку «Запланировать». В последнем случае, платеж будет осуществляться автоматически. Главное — вовремя пополнять баланс QIWI Кошелька на необходимую сумму. Чтобы добавить платеж в список запланированных, выберите провайдера, заполните форму платежа и нажмите кнопку «Запланировать». Системой будет предложено настроить параметры: указать периодичность, дату, время и название платежа.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

«Кселл» предоставил возможность сохранять номер при смене брендов внутри компании

16.11.2015 12:03 Автор:  Вадим Романченко

Мобильный оператор «Кселл» предоставил своим абонентам возможность сохранять номер при смене брендов внутри компании. Начиная с 16 ноября, абоненты компании могут переходить со своим номером с Kcell в activ или с activ в Kcell. Таким образом, абоненты Kcell и activ могут сделать выбор в пользу лучшего, по их мнению, соотношения по цене и качеству, и поменять один бренд компании на другой, сохранив при этом свой номер и основной баланс.

Воспользоваться услугой и перейти с Kcell в activ или с activ в Kcell может любой абонент компании, при условии, что номер, с которым он хочет поменять один бренд на другой, зарегистрирован на него и не имеет задолженности. Процедура проста: достаточно прийти в любой Kcell Center или Kcell Store, предоставить удостоверение личности и заполнить заявление.

Для того, чтобы абонентам компании было удобнее делать свой выбор между Kcell и activ или между activ и Kсell, запущен специальный сайт www.mnp.kz и работает горячая линия 5151, где абоненты могут узнать подробную информацию про сохранение номера при переходе с одного бренда внутри компании на другой.