Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Планшеты и ТВ не планируется больше производить в Мангистауской области

17.11.2014 07:29 Автор:  Вадим Романченко

Выпуск планшетных компьютеров и телевизоров не является приоритетной для Мангистауской области, сообщил аким региона Алик Айдарбаев, передает ИА Новости-Казахстан.

«Хочу сказать, что мы четко определились со своей специализацией и стратегией развития региона, поэтому в будущем никаких планшетников, ни заводов по сборке телевизоров у нас не будет. Это не является нашим приоритетом», - сказал Айдарбаев на брифинге в службе центральных коммуникаций.

Он также добавил, что завод по выпуску планшетников на самом деле и не работал, выпустив небольшую партию пробной продукции.

«Завод, мягко говоря, не соответствует сегодняшним требованием. Тем более, вы знаете, что были нарушения, уголовные дела. Сегодня деньги, который вложил СПК «Каспий», за счет этих денег они остались владельцами этого здания, сегодня дано поручение, как использовать пустующее здание, как например открытие нового производства. В этом направлении они сейчас работают», - заключил глава региона.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

«Казахтелеком» запустил услуги «Виртуальный номер», «Звонок с сайта» и «Виртуальный callcenter»

17.11.2014 07:24 Автор:  Вадим Романченко

«Казахтелеком» запустил новые услуги «Виртуальный номер», «Звонок с сайта» и «Виртуальный callcenter».

«Виртуальный номер» с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером. Услуга «Виртуальный номер» имеет ряд преимуществ – номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через Web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера «Казахтелекома» по Казахстану при переадресации. Кроме того, при подключении абонент может приобрести легкоузнаваемый и запоминающийся номер. Подключение к услуге осуществляется через личный кабинет idport.kz, а также через пункты сети сервиса.

«Звонок с сайта» (ClickToCall) простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса. Преимущества услуги - простота подключения и управления услугой, оплата по постпейду, анлим на звонки с сайта на стационарные номера «Казахтелекома» абонента по Казахстану. Подключиться к услуге «Звонок с сайта» можно через Личный кабинет idport, а также в пунктах сети сервиса.

«Виртуальный Call Centre» - возможность организации полноценного виртуального Call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки, оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи. Подключение абонентов к услуге «Виртуальный Сall Сentre» осуществляется в пунктах сети сервиса.