Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Правительство для граждан будет использовать в работе ИИ

18.04.2018 23:37 Автор:  Вадим Романченко

Госкорпорация Правительство для граждан будет наработки в области искусственного интеллекта в качестве инструментов, нацеленных на повышение клиентоориентированности и максимальный перевод услуг в электронный формат. Об этом, а также других новшествах, которые планируется внедрить, сообщил на заседании правительства председатель правления госкорпорации Аблайхан Оспанов, передает profit.kz.

По его словам, в сфере государственных услуг госкорпорацией запланировано внедрение искусственного интеллекта и виртуального консультанта Chat-bot в рамках развития ситуационного центра.

«Правительство для граждан будет накапливать большие объемы данных, посредством обработки и анализа которых будут рассматриваться вопросы дальнейшего совершенствования государственных услуг и процессов их оказания», — добаил Оспанов.

Также планируется создание усовершенствованной мобильной платформы с функциями электронного кошелька, интеллектуального ассистента, возможностью заключения договоров B2B (smart-контрактов) и применения биометрии. Все это позволит значительно повысить доступность и качество оказываемых населению услуг, а также уменьшит барьеры коррупционного и бюрократического характера.

В остальном план госкорпорации на 2018 год предусматривает запуск следующих проектов:

  • услуги по регистрации ребенка по месту жительства проактивным способом (посредством SMS)
  • внедрение проактивного принципа в сфере социальной защиты населения по линии министерства юстиции
  • открытие цифровых ЦОНов в каждом областном центре по всей республике
  • открытие еще двух миграционных ЦОНов