Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Евразийский Банк за инновационный подход в стиле smartbank

18.06.2013 20:14 Автор:  Лена Лобашева

Евразийский Банк запустил ряд инновационных проектов, открыв новый круглосуточный call-центр в Алматы и круглосуточные зоны самообслуживания по всему Казахстану. В планах развитие и совершенствование пакета услуг smartbank для организации электронного банковского обслуживания физических лиц, пишет Profit.kz.
Именно с новыми, инновационными для казахстанского рынка продуктами связывает перспективы Евразийского Банка его председатель правления Майкл Эгглтон. Развитие интернет-банкинга меняет мировоззрение банков и их клиентов: транзакции проходят по электронным каналам, а контролировать перемещение денег можно с помощью планшета или мобильника. Новые технологии уже позволили добиться Евразийскому Банку экономии времени клиентов. «Во всем мире банковские технологии не стоят на месте, развиваются, и мы стараемся соответствовать - быть в тренде инноваций. Наша основная задача - упростить жизнь клиента, используя для этого все самое лучшее», - прокомментировал Герман Тишендорф, управляющий директор Евразийского Банка, курирующий направление IT.
В качестве примера экономии времени в Евразийском Банке привели электронных кассиров-рециркуляторов (ЭКР). Подсчитано, что один аппарат в 7-10 раз увеличивает эффективность работы отделения. Сейчас в отделениях Евразийского установлено 44 ЭКР, к концу года их число планируется довести до сотни.
Еще одним нововведением стал новый call-центр, который обеспечит высокий уровень сервисного сопровождения абонентов, рассказал управляющий директор, курирующий направление операционного бизнеса Ромэн Оше. «Банк растет, и количество обращений тоже. Служба нуждалась в реформировании, поэтому мы увеличили штат. Сейчас на площади в 800 кв. метров работают двести операторов. Звонки принимаются круглосуточно по многоканальной линии, включая зарубежные и с мобильного телефона. Это особенно удобно для тех клиентов, которые находятся за границей и из-за разницы во времени не могут звонить в рабочее время. Недавно появился скайп-консультант», - подчеркнул Ромэн Оше.
Наличие бесплатного канала позволяет оперативно реагировать на запросы, в какой бы точке мира клиент не находился. По статистике Евразийского Банка, в месяц в call-центр в среднем поступает 250 000 входящих звонков, которые обрабатывают двести операторов. Еще 70 000 звонков операторы совершают сами. Таким образом, один оператор обрабатывает примерно 1500 звонков в месяц.
 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Фильтруйте ваши разговоры

18.06.2013 20:12 Автор:  Лена Лобашева

Государственные службы Казахстана способны осуществлять перехват телефонных коммуникаций, осуществляемых посредством стационарных телефонов, просматривать интернет-трафик, читать SMS и MMS-сообщения, посты на форумах, а также осуществлять автоматизированное распознавание голоса и лиц, кроме того, у них есть некоторые возможности слежения за мобильными коммуникациями, сообщает «CA-NEWS».
Такие данные приводятся в отчете компании Acess (Глобальное движение за свободу интернета.
«В Казахстане власти имеют аналогичные возможности СОРМ (прим. - система тотальной прослушки всех телефонов, в том числе и сотовой связи с целью предотвращения или устранения последствий террористических актов и прочих незаконных действий), что и в Узбекистане. МФИ-Софт (прим. - российская компания, производитель инфокоммуникационных решений на основе технологий IP для операторов связи и корпоративного рынка) через своего посредника ALOE Systems, указывает казахские телекоммуникационные компании - Astel OJSC, JSC Nursat, а также «Казахтелекома» в числе своих клиентов. Система «Semantic Archive», которая была разработана компанией Аналитические Бизнес Решения (АБР) (Москва) используется именно для чтения SMS, MMS, форумов, блогов и социальных медиа», - говорится в отчете.
Системы, аналогичные Semantic Archive, разрабатываются для того, чтобы собирать информацию с различных источников в одну базу данных с оптимизированным поиском. Как ФСБ, так и «Казахтелеком» пользуются этой системой, указывается в отчете.
 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Минтранском призывает водителей приобретать транспондеры

18.06.2013 20:07 Автор:  Лена Лобашева

Законопроект о дорожном движении рассмотрят в Парламенте Казахстана, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя Службы центральных коммуникаций (СЦК) при Президенте Казахстана Алтая Абибуллаева.
Законопроект предполагает внедрение интеллектуальных транспортных систем и национальной системы оценки дорог и новых транспортных средств.
«Впервые в нашей стране благодаря законопроекту вводится институт аудита безопасности дорожного движения при строительстве дорог и их реконструкции», - добавил А. Абибуллаев.
Между тем в Министерстве транспорта и коммуникаций призвали водителей пользоваться бесконтактной системой оплаты для безостановочного проезда по платной дороге Астана – Щучинск.

На первой казахстанской платной автомагистрали Астана - Щучинск оплату в 200 тенге за весь маршрут принимают автоматизированные терминалы.
Водители могут воспользоваться тремя способами: заплатить наличными, использовать любую банковскую карту или проехать без остановок, имея специальное устройство – транспондер.
Небольшой прибор устанавливается в салон автомобиля. Водитель пополняет баланс и при проезде через считывающие устройства на автомагистрали необходимая сумма автоматически списывается, а шлагбаум открывается заблаговременно.
Стоимость транспондера составляет 4675 тенге, а подать заявку на его приобретение можно в офисе АО «Казавтожол» в Астане и в отделении акционерного общества неподалеку от автомагистрали.