Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Электронная оплата проезда в столице будет введена 30 июля

27.06.2016 14:24 Автор:  Вадим Романченко

На сегодняшний день бесплатно выдаются именные льготные и школьные транспортные карты. Запуск работы системы Astra Plat запланирован на 30 июля, сообщает официальный сайт Астаны.

Согласно данным Центра платежных систем ТОО «Астана LRT», на сегодняшний день выдано более 44 тысяч льготных и более 68 тысяч школьных транспортных карт. На период внедрения электронной системы оплаты с 1 июня по 31 августа для детей в возрасте от 7 до 15 лет введен бесплатный проезд в городских и экспресс-маршрутах. Для этого ребенок должен предъявить в автобусе именную школьную транспортную карту, либо справку (с фотографией) из среднего учебного заведения.

Необходимо отметить, что согласно требованиям действующего законодательства проезд в пригородных автобусах является платным для всех пассажиров, включая граждан, относящихся к льготной категории. Детям от 7 до 15 лет предоставляется право оплаты 50% от полной стоимости проезда.

Для удобства пассажиров пригородных направлений будет внедрена тарифная сетка на основе деления на транспортные зоны. Эта унификация позволит сократить виды тарифов с 25 до 5, а также снизить стоимость проезда для 97% населенных пунктов в среднем на 44,5 тенге.

Наряду с этим ведутся работы по организации сети продаж и пополнения транспортных карт. Жители пригородных сел смогут приобрести и пополнить транспортные карты непосредственно в салоне автобусов у водителя. В случае отсутствия транспортной карты, пассажир имеет право оплатить проезд наличными водителю или кондуктору и получить разовый бумажный билет установленного образца (с QR-кодом).

Пассажиры, использующие именные транспортные карты, имеют и другие преимущества. У них появится возможность бесплатной пересадки с пригородных автобусов на городские и экспресс-маршруты. Для этого пассажир, при выходе из пригородного автобуса, должен приложить транспортную карту к терминалу. После этого в течение 60 минут бесплатно пересесть на экспресс либо городской автобус.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Абоненты Kcell не смогут пополнить баланс 1-5 июля

27.06.2016 12:58 Автор:  Вадим Романченко

Мобильный оператор Kcell сообщает, что в связи с миграцией на новую биллинговую систему AMDOCS в период с 1 по 5 июля 2016 года будет ограничено подключение/отключение тарифных планов и услуг, а также недоступна информация о балансе и задержка в предоставлении данных по детализации счета посредством Личного кабинета.

Тарификация используемых Абонентами в период миграции услуг может осуществляться с задержкой, но будет осуществлена полностью после завершения процесса миграции 5 июля 2016 года в рамках имеющихся на балансе абонентов с авансовым порядком расчетов денежных средств или в пределах кредитного лимита Абонентов с кредитным порядком расчетов, за исключением услуг в роуминге.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Alma TV полностью перешла на централизованную биллинговую систему

27.06.2016 12:55 Автор:  Вадим Романченко

Оператор Alma TV запустил централизованную автоматизированную платформу АСР Forward Billing, позволившую объединить все филиалы компании в единую систему.

На сегодняшний день Alma TV предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг. Для оперативной работы и качественного обслуживания абонентов, в компании назрела необходимость в современной автоматизированной системе обслуживания клиентов, поскольку предыдущее программное решение было устаревшим и децентрализованным. Биллинг является ядром автоматизации и серьезным инструментом для формирования комплексных, сбалансированных и привлекательных предложений на телекоммуникационном рынке.

Поэтапное внедрение АСР Forward Billing началось в мае 2015 года. В прошлом году на новую биллинговую систему были переведены филиалы Alma TV в Актау, Актобе, Атырау, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Семее, Талдыкоргане, Таразе, Уральске, Усть-Каменогорске, Экибастузе, а также отделения Аксу и Зыряновска. На сегодняшний день завершена миграция на автоматизированную систему биллинга всех 18 филиалов компании, которая была проделана в достаточно сжатые сроки и заняла 12 месяцев.

Централизованная биллинговая система не только помогает собирать в единую базу информацию обо всех клиентах, которая ранее была рассредоточена по восемнадцати филиалам, но и позволяет перейти к более гибкой системе управления отношениями с клиентами.

Кроме того, благодаря переходу на новую систему биллинга, облачное решение Microsoft Power BI, которое используется для сбора детальных сведений об интересах абонентов, а также о качестве и уровне сервиса для последующего их анализа и внедрения новых услуг, будет дополнено подсистемами мастеринга и очистки данных.