Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

«Казахтелеком» запустил обновленный портал telecom.kz с расширенными функциями и новыми сервисами

18.05.2015 16:33 Автор:  Вадим Романченко

«Казахтелеком» запустил обновленный портал telecom.kz с расширенными функциями и новыми сервисами.

Обновленный портал имеет современный дизайн и новые функции, призванные информировать пользователей о деятельности компании, обеспечить доступ к информации об услугах, упростить процесс управления услугами абонентами из числа физических лиц, создать эффективную систему обратной связи и создать возможности для оплаты услуг в режиме онлайн. Единый портал объединил на своих страницах информацию обо всех брендах и услугах «Казахтелеком».

В любое удобное для абонента время посредством личного кабинета на портале можно определить техническую возможность подключения той или иной услуги, получить список подключенных услуг, расшифровку начислений за текущий или предыдущие месяцы, произвести оплату и получить информацию, касающуюся абонента, частично управлять услугами. До конца года на портале будет реализована возможность оформления заявки на покупку услуги, отслеживания статуса. Также будет обеспечена функция подачи заявки на устранение повреждений, вместе с тем абонент сможет отследить сервисное заявление.

Авторизованные пользователи могут оплатить различные услуги сторонних организаций: услуги фиксированной, сотовой и спутниковой связи, кабельного и спутникового телевидения, Интернета, осуществить коммунальные и другие платежи. Отметим, что данные платежных карт не хранятся на портале - платежи производятся посредством стороннего платежного шлюза.

К слову, оплата за услуги «Казахтелеком» посредством платежной карты «Казкоммерцбанка» принимается на портале без комиссии уже сегодня. Для владельцев платежных карт других банков оплата услуг на портале без комиссии будет возможна с 20 мая 2015 года.

Ресурс доступен с любого устройства благодаря адаптивной верстке, также разрабатывается мобильная версия для устройств на базе iOS и Android, информационный контент и функционал мобильной версии будет соответствовать полной версии портала.

Кроме того, на портале реализована возможность письменного обращения в соответствующий филиал компании для получения подробной информации, оформления заявки или претензии. Получить консультацию также можно, заказав обратный звонок - для этого необходимо выбрать на портале интересующую тему обращения, ввести необходимые данные. Пользователям также будет предложен доступ к интерактивной Базе знаний, которая содержит ответы на наиболее популярные вопросы об услугах.

Запуск всех сервисов и функций будет осуществлен до конца текущего года.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

APA         BST      
  P    5    2 C   IEU
  S   N5I   R F      
  X    5    7 D   EA2
  N         E3D      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie