Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Beeline переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях

13.10.2015 13:00 Автор:  Вадим Романченко

«Beeline Казахстан» переходит на круглосуточное обслуживание клиентов в социальных сетях. Получить помощь можно в Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram и YouTube.

«Наша задача выстраивать отношения с клиентами в цифровой среде. Практика обслуживания абонентов в социальных медиа показывает, что казахстанцы стали больше находиться онлайн и решать свои проблемы через интернет», - отметил Александр Комаров, главный коммерческий директор Beeline Казахстан.

Обслуживание клиентов Beeline в социальных сетях началось с 2010 года. В первый год работы было обработано 892 обращения. В 2011 году – 2 675, в 2012 году - 16 929, в 2013 году – 21 108 и в 2014 году – 15 537 обращений. В период с января по сентябрь 2015 года команда Интернет обслуживания помогла 16 323 клиентам Beeline с различными обращениями и запросами.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

Q5P          R       
5 7    I    B1    MUY
YJ4   XKK    7       
  6    T     T    YTL
Y2U         X3F      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie