Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Качество работы «1414» оценит «Тайный покупатель»

29.01.2015 16:37 Автор:  Вадим Романченко

Качество работы операторов Единого контакт-центра (ЕКЦ) по вопросам оказания государственных услуг 1414 будет оцениваться методом исследования «Тайный покупатель».

Технология «Тайный Покупатель» подразумевает использование специально подготовленных клиентов для анонимной оценки качества обслуживания работы персонала, его честности, проверки выполнения стандартов и качества услуг.

В день на номер 1414 поступает более 15 тысяч звонков. Операторы консультируют практически по всем государственным услугам. В 2014 году отказоустойчивость ЕКЦ составила 99,9%, среднее время ожидания на линии - не более 20 секунд, а процент запросов, решенных на 1-й линии, превышает 95% и постоянно растет.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг – это информационно-справочная служба, обеспечивающая работу по предоставлению населению информации по вопросам оказания государственных услуг в режиме 365/24/7. На сегодняшний день в Едином контакт-центре работают 120 операторов. Главная цель создания ЕКЦ – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг в одном месте, в единой точке доступа.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

С 1 февраля услуги «АЛМА ТВ» подорожают на 70%

29.01.2015 12:52 Автор:  Вадим Романченко

С 1 февраля услуги кабельного телевидения «АЛМА ТВ» в среднем подорожают на 70%, сообщает корреспондент YK-news.kz.

Цена на пакеты каналов «эконом-плюс» и «универсальный» для горожан подскочит с 1054 тенге до 1800 тенге. Новая стоимость ретрансляции любимых телеканалов одинакова для всех городов. Исключение составляют лишь некоторые небольшие города, такие как Зыряновск - 1700 тенге.

В компании отметили, что изменение тарифов произошло в связи с повышением стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

Ранее в этом месяце прокуратура оштрафовала «АЛМА ТВ» на 130 миллионов тенге за разные цены в регионах страны. Неодинаковую стоимость услуг для разных городов в антимонопольной инспекции сочли нарушением закона.

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

В 2014 году SMS и электронные сообщения сэкономили судам Казахстана 260 миллионов тенге

29.01.2015 08:11 Автор:  Вадим Романченко

28 января в Службе центральных коммуникаций при Президенте Республики Казахстан состоялся брифинг по итогам работы судебной системы и отправления правосудия в 2014 году.

Анализ деятельности судов за 2014 год свидетельствует об улучшении качества отправления правосудия. В суды поступило свыше 1,2 млн. заявлений и дел (рост на 8,7%). При этом 98,7 % вынесенных судебных актов признаны законными и обоснованными. Количество жалоб граждан на действия судей в истекшем году уменьшилось на 5 %.

Также подчеркивается, что в 2014 году работа по развитию системы правосудия была направлена на упрощение судопроизводства, улучшение практики досудебного урегулирования споров, модернизацию законодательства, расширение применения внесудебных механизмов.

За истекший год в районные и приравненные к ним суды республики поступило 1 177 133 гражданских и административных заявлений и дел. Это на 8,6% больше, чем в 2013 году. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года увеличилось в 4 раза количество гражданских дел, рассмотренных с участием медиатора.

В течение года участникам судебных процессов направлено более 3 миллионов SMS и электронных сообщений. Данное нововведение позволило существенно сократить использование заказных телеграмм и сэкономить значительные бюджетные средства (порядка 260 миллиона тенге).