Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Сервисная модель станет основой информатизации в госсекторе РК

20.11.2015 10:09 Автор:  Вадим Романченко

Сервисная модель станет основой более динамичного развития информатизации в государственном секторе Казахстана, сообщает сайт премьер-министра со ссылкой на председателя правления АО «Национальный инфо-коммуникационный холдинг «Зерде» Бикеш Курмангалиева.

Она отметила, что Законом «Об информатизации» определена сервисная модель, которая станет основой в области информатизации в госсекторе.

«В этом же законе определены основные игроки, кто должен обеспечить реализацию этой сервисной модели со стороны уполномоченного органа - это национальный институт развития в отрасли ИКТ, который создает условия для того, чтобы IT-сектор соответствующе предоставлял сервисы для государства. Также это сервисный интегратор, который поможет определить архитектуру и инициирует сервисные продукты и приобретет их на рынке. А также будет предоставлен оператор, который обеспечит ежедневный сервис для каждого госслужащего на его рабочем месте», - пояснила Б.Курмангалиева.

По словам главы госхолдинга, вступление в силу Закона «Об информатизации» позволит государственному сектору активнее внедрять информационные сервисные продукты. Кроме того, будет предоставлена возможность внедрять дополнительные сервисы.

«Большинство специалистов понимают, что эффективность IT - инфраструктуры будет достигнута тогда, когда мы целостно комплексно рассматриваем все требования к информационным системам. Эти требования связаны с деятельностью той или иной организации. В данном случае мы говорим о всей системе госуправления»,- поделилась мнением Б.Курмангалиева.

На сегодня практически все госведомства полноценно связаны с ИКТ, в большей части, это предоставление услуг населению, различного рода информации, электронные очереди и другое, констатировала она.

«Применение сервисной модели информатизации в предоставлении качественных услуг населению надо понимать как подход к более высокому уровню благосостояния людей. Уже сегодня есть успешный пример сервисной модели в госсекторе - внедрение типового сервиса «Единой электронной почтовой системы». Система показала экономическую эффективности по сравнению с традиционной»,- добавил заместитель председатель Комитета связи, информатизации и информации МИР РК Бек Арпабаев.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

BT6         F7E      
  6    8    5     UT9
OWH   3DA   T7U      
  T    9      9   AN2
BPJ         F4O      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie