Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Акимат Астаны принимает жалобы через мобильное приложение

22.12.2016 14:58 Автор:  Вадим Романченко

Мобильное приложение по приему обращений граждан запущено столичным акиматом.

«С целью эффективного взаимодействия обратной связи с населением города акиматом столицы разработано и запущено мобильное приложение «Система электронных обращений города Астаны», где жители и гости столицы могут в режиме реального времени (онлайн) оставлять свои обращения, предложения и пожелания властям города. Вместе с тем акиматом на регулярной основе проводится и активная работа с гражданами на страницах социальных сетей», - говорится на сайте акимата.

На сегодняшний день в данной системе зарегистрировано более 280 тысяч пользователей и ежемесячно поступает порядка 700-750 обращений. В основном астанчан волнуют социально значимые вопросы, проблемы инфраструктуры, здравоохранения, строительства и других сфер.

Обращение граждан рассматриваются в течение 3 дней. Вопросы, требующие более детальной проработки, рассматриваются в течение 15 дней.

Скачать мобильное приложение можно по ссылке.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

 Q          4B4      
12     N    L     6BT
 F    2N1   39B      
 N     3    H 8   HFO
X71         B81      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie