Новости Казахстанского IT Рынка 

0
рубрика: Казахстан

Казахстан

Медучреждения обязали реагировать на жалобы пациентов в соцсетях

11.12.2017 20:21 Автор:  Вадим Романченко

Министр здравоохранения Казахстана Елжан Биртанов поручил всем государственным медицинским организациям отслеживать жалобы казахстанцев, опубликованные в социальных сетях, передает Sputnik.

Согласно официальной статистике по обращениям пациентов, на первом месте по-прежнему остается неудовлетворенность населения качеством оказанного лечения, обследования и диагностики. На втором месте в списке жалоб — обращения на обоснованность и законность выдачи листов о временной нетрудоспособности.

Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медуслуг публикуется в соцсетях. Как правило, это в статистике не учитывается, добавила Есмагамбетова: «Предлагаю рассмотреть вопрос о необходимости учета и обязательного ответа на все обращения, которые публикуются в соцсетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлений здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях».

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

STN         FLX      
N      7    I 7   EJQ
FWK   KPM   1XU      
Q B    G      6   YPQ
T2M         24F      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie