Новости IT и науки 

0
рубрика: Статистика

Логотип Статистика

Zynga утратила лидерство среди разработчиков игр для Facebook

08.07.2013 12:22 Автор:  Вадим Романченко

Zynga постепенно сдает свои позиции крупнейшего разработчика социальных игр, исправить данную ситуацию должен новый глава компании Дон Мэттрик (Don Mattrick), ранее руководивший подразделением интерактивных развлечений Microsoft.

Zynga.jpg

В частности аналитическая компания AppData приводит цифры, согласно которым Zynga уступила первую строку в рейтинге разработчиков игр для Facebook. Новым лидером стала компания King. Впрочем, разница между конкурентами не высока, ежемесячная аудитория King составляет 151 миллион пользователей, а Zynga - 149 миллионов пользователей. При этом следующая за ними Microsoft может похвастаться ежемесячным показателем в 72 миллиона пользователей.

0
рубрика: Yahoo

Логотип Yahoo

Yahoo! купила разработчика мобильного приложения Xobni

08.07.2013 12:21 Автор:  Вадим Романченко

Интернет-гигант Yahoo! продолжил поглощение разработчиков приложений и на прошлой неделе приобрел компанию Xobni. Предположительная сумма сделки составила $40-50 миллионов. Новый владелец обещает внедрить технологии Xobni в собственные продукты, в то время как разработчики переедут в офис Yahoo!

xobni.jpg

Напомним, приложение Xobni для iPhone и Android позволяет создавать единый профиль на каждого пользователя, с которым вы общаетесь. При этом в профиле отображается вся переписка, контакты, фотографии и прочий контент полученный с любых источников, мессенджеров, а также электронной почты. Кроме того, данное приложение является одним из популярнейших дополнений для Gmail и Outlook.

0
рубрика: Статистика

Логотип Статистика

«ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейших соцсетей мира

08.07.2013 12:20 Автор:  Вадим Романченко

Издание digit.ru со ссылкой на исследование comScore сообщило о том, что «ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейший социальных сетей мира, расположившись на девятом и десятом месте соответственно. При этом количество посетителей «ВКонтакте» за последний месяц весны составило 79,4 миллиона пользователей, а «Одноклассников» - 65,4 миллиона пользователей. Для сравнения, аналогичный показатель лидирующего Facebook составляет 834,8 миллиона пользователей, а занимающей вторую строку деловой соцсети LinkedIn 191,5 миллиона пользователей. Закрывает тройку лидеров сервис микроблогов Twitter - 186 миллионов посетителей.

vk_vs_odnoklassniki.jpg

Если же рассматривать данные позиции в процентном соотношении, то Facebook контролирует 53% социального рынка, в то время как на долю «ВКонтакте» приходится 5%, а Одноклассников» - 4,2%.

0
рубрика: Twitter

Twitter запустил персонализированную рекламу

08.07.2013 12:19 Автор:  Вадим Романченко

Сервис микроблогов Twitter запустил персонализированную рекламу для пользователей США, которая будет подстраиваться под запросы аудитории, исходя из проявляемой ей активности и интересам в Сети. При этом рекламодатели будут сопоставлять собственные данные, полученные исходя из файлов cookies и адресов электронной почты, с базой данных Twitter. Таким образом, микроблоги не станут выдавать рекламодателям какую-либо персональную информацию пользователей сервиса.

twitter.jpg

Представители Twitter заявляют, что данное нововведение не приведет к увеличению общего количества рекламы, но будет способствовать улучшению ее качества. Также пользователи смогут отключить персонализированную рекламу в настройках.

Соцсеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

08.07.2013 12:18 Автор:  Вадим Романченко

Социальная сеть «Одноклассники» представила англоязычную версию своего ресурса, которая доступна как для мобильной, так и браузерной аудитории. Руководитель сети Илья Широков считает, что данное нововведение является логичным продолжение развития соцсети, более трех миллионов пользователей которой приходится на жителей дальнего зарубежья (7,6% от всей аудитории).

odnoklassniki.jpg

Кроме того, поддержка английского языка будет способствовать укреплению позиций представителей мультинациональных брендов в «Одноклассниках», а также улучшению качества региональной рекламы.