Новости IT и науки 

0
рубрика: Opera

Логотип Opera

Доступна финальная версия Opera 11.10, на рекламу выделили "рекордный бюджет"

13.04.2011 16:40 Автор:  Марина Камаева

Вчера финальная версия Opera 11.10 под кодовым названием "Барракуда" стала доступной для всех поклонников норвежского браузера, коих на просторах СНГ совсем не мало. В своем пресс-релизе, посвященном этому событию, компания сообщила, что собирается потратить на рекламную кампанию рекордный бюджет.  

Сам браузер доступен на официальном сайте компании. В нем появились следующие новшества:

  • Улучшенная технология Opera Turbo – компрессия увеличилась на 35%, загрузка на 15%; раньше сжимание трафика заметно ухудшало качество картинок, теперь, благодаря работе инженеров и новому формату WebP, этот вопрос частично решен.
  • Новая Экспресс-панель – теперь она включает неограниченное количество ячеек.
  • Удобная работа с плагинами – на веб-страницах с Flash-контентом плагин для его отображения загружается автоматически и в фоновом режиме. 

"Opera Software решила не отставать от таких гигантов, как Google и Firefox, и объявляет о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции, приуроченной к выпуску настольного браузера Opera 11.10. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10", – говорится в пресс-релизе.  

Сотрудники Opera Software – ребята веселые. Помнится, когда их браузер перепрыгнул поставленную планку, они прямо на главной странице своего сайта повесили объявление – "никого нет дома, ищите нас в барах Осло". Вот и теперь не обошлось без шуточки с их стороны. "Opera Software – публичная компания, поэтому мы считаем необходимым раскрыть основные статьи расходов на нашу рекламную акцию. Вот полная смета затрат (в долларах США):
 
  • Несколько парней с видеокамерами (очень дорого, но мы в Норвегии): $3000
  • Модная шведская одежда: $1500
  • Ноутбук: $850
  • Аренда Audi RS4: $700
  • Аренда гоночной трассы: $500
  • Искусственный загар: $400
  • Такос (хрустящие и размягчённые): $385
  • Медицинская страховка: $315
  • Пиво (после заезда на трассе): $300
  • Бензин: $230       
  • Прививки от гриппа (не то чтобы очень нужно, но раз бюджет утвердили – почему нет?):
  • $200
  • Парковочные талоны:        $50
  • Зеркальный шар, как на дискотеках: $30
  • Дезодорант и одеколон: $20
  • Шапочки для вечеринки: $15
  • Три бутылки средства от слабости желудка: $15
  • Жвачка: $5
  • Скрепки для бумаг: $2.26
  • Всего: $8,517.26
"Конечно, затевая эту рекламную кампанию мы сильно рисковали, – говорит Ян Стандал, Вице-президент по настольным продуктам Opera Software. – Но мы же понимаем, что всё это для того, чтобы играть в высшей лиге наравне с другими интернет-гигантами. Снятое видео можно посмотреть в YouTube, так что нет никаких сомнений в том, что рекламная кампания успешна". "Это Интернет. И это серьёзный бизнес!", – добавил Рольф Ассев, главный директор по стратегическому развитию Opera".  

Рекламный блокбастер, который получился у "оперовцев" можно увидеть тут. А тут и тут можно найти ролики о новых технологиях, используемых в браузере. 

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

 T          JAE      
WU     K    5 U   GYE
 2    1I8   OT9      
 5     3      R   JUH
MXS         I5E      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie