Новости IT и науки 

0

Spotify научился подбирать музыку по подпискам и интересам

08.08.2016 11:05 Автор:  Вадим Романченко

Музыкальный сервис Spotify запустил новый индивидуальный плейлист Release Radar. Это еженедельно обновляемый двухчасовой список воспроизведения, который включает в себя новые релизы за неделю по вашим подпискам и интересам.

Spotify предлагает доступ к музыке из каталога, видеоподкасты, персонализированные радиостанции, а также возможность создавать списки воспроизведения и делиться ими. Подписка на сервис позволяет слушать музыку в высоком качестве и без рекламы.

Аудитория Spotify превышает 100 миллионов пользователей, из них 30 миллионов являются платными подписчиками.

Главным конкурентом Spotify является сервис Apple Music, который предлагает три месяца бесплатной пробной подписки и официально работает в России и странах СНГ. В апреле у него было 13 миллионов платных подписчиков. При этом сервис начал работать летом прошлого года.

Spotify заработал в 2006 году и до сих пор является убыточным. Сервис отчисляет 80% полученных средств исполнителям и издателям, а остальное направляет на развитие бизнеса.

Добавить комментарий:  
Решить пример: 
Ваше имя:  

 C          1X1      
4B     W    T D   52D
 L    COX   C62      
 K     R      6   BTR
D7I         2QG      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie