Новости IT и науки 

0
рубрика: Статистика

Логотип Статистика

Android – все еще лидер на рынке США

30.06.2013 15:08 Автор:  Вадим Романченко

Аналитическое агентство comScore на базе своего сервиса comScore MobiLens исследовало изменения на американском рынке мобильных операционных систем в период с февраля по май этого года. Согласно данным компании, первенство по-прежнему удерживает платформа Android, доля которой за небольшой отрезок выросла на 0,7% до 52,4%. На втором месте расположилась iOS, которая также продемонстрировала рост на 0,3% и занимает 39,2% рынка. При этом остальные представители слегка ослабили свои позиции.

comScore.PNG

В частности, Blackberry (4,8%) и Windows Phone (3,0%) потеряли 0,6% и 0,2% соответственно, а доля Symbian постепенно приближается к нулю - на данный момент ей удается удерживать лишь 0,4%, что на 0,1% меньше предыдущего периода.

В Facebook появится Host Chat

30.06.2013 14:07 Автор:  Вадим Романченко

Согласно информации TechCrunch, компания Facebook приступила к внутреннему тестированию функции Host Chat, которая позволяет пользователям социальной сети обмениваться сообщениями в чате. Новая форма переписки позволяет создать беседу, которая будет видна всем друзьям пользователям. При этом последние могут присоединиться к дискуссии без специального приглашения, хотя в последующем появятся дополнительные приватные опции. Изначально Host Chat будет поддерживать только текстовые сообщения, а затем может появиться поддержка изображений и прочего медийного контента.

facebook_logo.jpg

В настоящий момент тестирование проводится для веб-версии соцсети, а о сроках официального запуска Host Chat ничего не известно.

«Лаборатория касперского» рассказала о методах фишинга в интернете

30.06.2013 14:06 Автор:  Вадим Романченко

Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали самые популярные спамерские приемы, прямо или косвенно использующие перенаправления (фишинг).

Причин для использования перенаправлений несколько. Кроме обмана спам-фильтров злоумышленники, зачастую состоящие в спамерских партнерских программах, преследуют цель подсчета пользователей, прошедших по ссылке, а также выявления «живых» почтовых адресов – от этого напрямую зависит их доход. Для этого в цепочке, ведущей к финальному веб-ресурсу, присутствуют сайты-счетчики. В рамках этих же партнерских программ спамеры стараются отправить пользователя на соответствующий его региону рекламный сайт, чтобы сделать спам-рассылку более таргетированной. Это тоже достигается с помощью техники перенаправлений.

Для обмана спам-фильтра киберпреступники часто используют популярные сервисы создания коротких ссылок. Но больше возможностей им открывают HTML-вложения. Здесь допустимы хитрые перенаправления средствами JavaScript (скрытые благодаря обфускации кода), использование meta-тегов для редиректа и отображение сторонних рекламных веб-сайтов внутри страницы с помощью iframe-тега. В свою очередь, на сайтах-посредниках спамеры применяют дополнительные уловки, повышающие таргетированность спама.

Избежать рисков поможет следование простым правилам острожного поведения в Интернете. В частности, не стоит открывать вложенные в письма файлы, если отправитель кажется подозрительным, и точно так же не следует кликать по сомнительной ссылке. Ни в коем случае не надо пытаться отписаться от спам-рассылок, поскольку ответное письмо лишь сообщит спамерам, что ваш адрес «живой».