Новости IT и науки 

Facebook собирается изменить политику приватности в ущерб пользователям

30.08.2013 11:29 Автор:  Вадим Романченко

На днях компания Facebook в досудебном порядке согласилась на выплату $20 миллионов в деле по коллективному иску, в котором участвовало 614 тысяч человек. Социального гиганта обвиняли в том, что он без ведома пользователей использовал их фотографии и реальные имена для рекламы и показа платных новостей. Теперь же компания намерена избежать подобных преследований в будущем за счет изменения правил сервиса. Посредством новых пунктов Facebook собирается описать новые и действующие способы использования персональной информации своих пользователей для целевой рекламы, однако данное нововведение может быть отклонено общественностью.

facebook_logo.jpg

Также соцсеть планирует запустить систему распознавания лиц, которая в автоматическом режиме найдет все изображения с участием пользователя и расставит соответствующие теги. Отметим, что данную функцию можно будет отключить в настройках.

0
рубрика: Статистика

Логотип Статистика

Исследование: больше всего пользователи смартфонов боятся потерять список контактов

30.08.2013 11:28 Автор:  Вадим Романченко

Компания ESET опросила 2 тысячи пользователей относительно информации, которой они дорожат на своих мобильных устройствах. Согласно результатам опроса, наиболее ценной информацией по-прежнему остается список контактов (56%), при этом для 20% опрошенных наибольшую ценность представляют личные SMS, фотографии и видеоролики, хранимые на мобильном устройстве. Еще 9% пользователей больше всего боятся потерять свою электронную библиотеку или музыкальную коллекцию. Данными, необходимыми для совершения мобильных интернет-платежей дорожат 6%.

lost.png

Рейтинг замыкают ответственные сотрудники, которые боятся потерять доступ к почте (5%) или допустить утечку конфиденциальной рабочей информации (4%). Впрочем, с распространением практики использования личных устройств в рабочих целях (т.н. концепция BYOD, bring your own device), число обеспокоенных защитой деловых данных пользователей неизбежно увеличится.

YouTube представил новый логотип

30.08.2013 09:21 Автор:  Вадим Романченко

Видеохостинг YouTube представил новый логотип, который отличается от прежнего отсутствием в нем названия сервиса. В целом новая версия сохранила в себе узнаваемые черты, а именно характерное красное окно, представляющее собой стилизованный телевизор, с распложенным в центре символом воспроизведения (кнопка Play).

Новый логотип уже несколько дней, как отметился в иконках мобильных приложений сервиса, а также изображениях favicon в барузерах. В то же время на главной странице все еще присутствует старый логотип, который, в скором времени, должен кануть в Лету.

YouTube.jpg

Последний раз логотип подвергался корректировке в 2011 году и носил косметические изменения относительно оригинального образа 2006 года.