Techlabs.ru

В Казахстане открылся первый фирменный сервисный центр ASUS

13.12.2013 12:41, TECHLABS Team

Алматы, 13 декабря 2013 г. Совсем недавно в Казахстане состоялось давно ожидаемое событие – открытие фирменного сервисного центра по обслуживанию продукции ASUS. В этой связи мы хотели бы задать несколько вопросов региональному директору по сервисной поддержке компании ASUS Сергею Проничеву.

 

Пожалуйста, расскажите, почему у компании ASUS возникла необходимость открытия фирменного сервисного центра. Ведь многие поставщики компьютерной техники, которые представлены в Казахстане, не имеют таких сервисных центров?

Компания ASUS за несколько десятилетий смогла достичь позиций одного из мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции. Благодаря высоким потребительским свойствам продуктов в последнее время у нас неизменно отмечается рост продаж в Республике Казахстан. Данное обстоятельство постоянно повышает требования и к сервисной службе в плане непрерывного совершенствования предоставляемых услуг для всех, кто пользуется нашей продукцией. Несмотря на то, что мы уже имеем на территории Казахстана сеть сервисных центров, которые оказывают клиентам разнообразные услуги по сервисному обслуживанию различных устройств, тем не менее для того, чтобы расширить спектр и качество оказываемых услуг , а также предоставить больше удобств всем нашим клиентам мы открыли в Казахстане первый фирменный сервисный центр ASUS.

Сколько сейчас в Казахстане действует авторизованных сервисных центров ASUS?

В настоящий момент в Казахстане работают 22 авторизованных сервисных центра ASUS, которые представлены в 15 городах. Наша сеть сервисного обслуживания позволяет обслуживать клиентов практически во всех регионах Казахстана, причём все необходимые запчасти отправляются в сервисные центры со склада экспресс -почтой DHL со средним сроком доставки 1-2 дня , что позволяет выполнить большинство ремонтов в течении 5-7 дней, а в Алматы и того меньше. Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно расширяем и совершенствуем сервисную структуру ASUS.

В чем отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих продукцию ASUS?

Основное отличие фирменного сервисного центра ASUS от других авторизованных сервисных центров, обслуживающих нашу продукцию, заключается в том, что данный сервисный центр рассчитан исключительно на обслуживание только продукции ASUS, причём всех продуктов представленных на нашем рынке при условии особого контроля качества за выполняемыми работами. И кроме этого, клиентам в фирменном сервисном центре будут доступны дополнительные услуги.

Какие дополнительные сервисные услуги будут доступны клиентам, которые обслуживаются в фирменном сервисном центре?

На базе фирменного сервисного центра ASUS в Казахстане действуют несколько уникальных программ дополнительного сервисного обслуживания для владельцев премиальной техники ASUS. Во-первых, это программа PickUp & Return, благодаря которой владельцы премиальной техники ASUS могут заказать бесплатную доставку своего устройства в ремонт и возврат после ремонта. Во-вторых, программа экспресс-ремонта премиальной техники ASUS, когда сервисный центр гарантирует ремонт такой техники в течение 24 часов. При этом, в следующем году планируется осуществлять ремонт такой техники прямо в присутствии клиента. Кроме этого, владельцы премиальной техники ASUS имеют право на бесплатную профилактическую диагностику и чистку своего оборудования два раза в год в течение гарантийного срока, а также специальные скидки на послегарантийное обслуживание.

В настоящий момент эта программа распространяется на модели Taichi 21, Taichi 31 и Transformer Book TX300. Данные услуги до момента открытия фирменного сервисного центра в Казахстане были просто недоступны.

Каким образом Вам удаётся поддерживать качество обслуживания, ведь многие пользователи сейчас довольно требовательны к сервисным услугам?

В процессе эксплуатации любой техники, какой бы надёжной она не была, иногда всё-таки случается, что возникают сбои и поломки. И для того, чтобы не доставлять неудобств нашим клиентам, мы стремимся осуществить главную задачу сервисной службы - ремонтировать быстро и качественно. Но, как известно, на сроки и качество ремонта влияют в основном такие факторы, как наличие запасных частей, наличие квалифицированного инженерного ресурса, сложность ремонта

Все эти моменты постоянно нами учитываются в работе, а наличие обширного склада фирменных запасных частей и квалифицированный инженерный персонал позволяет вполне успешно выполнять задачи, которые стоят перед фирменным сервисным центром.

Кроме этого, мы уделяем большое внимание организации внутренних процессов управления сервисным центром, используя самые высокие стандарты качества, которые успешно зарекомендовали себя на международном уровне.

Таким обязательным стандартом для сервисных центров является использование системы учёта и контроля ремонтов ASUS, в которую в режиме реального времени вносятся все изменения, связанные с ремонтом оборудования. Это позволяет нам эффективно отслеживать движения и контролировать все устройства, поступающие для обслуживания в сервисный центр.

Наши клиенты также могут самостоятельно следить за ходом ремонта своих устройств через online ресурс ASUS http://www.asus.com/ru/support. Это позволяет им в любой момент, не выходя из дома, узнавать, как продвигается ремонт оборудования.

Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому мы стремимся оказывать максимально возможную помощь клиентам не только в плане ремонтов , но и вопросах, связанных с эксплуатацией, а также оптимального выбора техники.

Посещая фирменный сервисный центр, наши клиенты могут ознакомиться также и с новыми продуктами ASUS , представленными в фирменном магазине, который открылся совместно с сервисным центром.

Планируется ли ещё открытие аналогичных фирменных сервисных центров ASUS в Казахстане?

Да, в зависимости от результатов и успехов нашего первого фирменного СЦ в Алматы, в следующем году будет рассматриваться вопрос об открытии также ещё одного фирменного сервисного центра в столице Казахстана, г. Астана.

Надеемся, что наши клиенты не будут разочарованы и у них останутся приятные впечатления о нашей работе.

Адрес фирменного сервисного центра ASUS – г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 76, телефоны +7 727 222 29 01, +7 727 273 06 74.
Время работы: Понедельник – Пятница с 10.00 до 19.00
 

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .